Размещение в отелях любой классификации.
Классификация отелей На сегодняшний день в гостиничном бизнесе не существует единой организации стандартизирующей гостиничные услуги и устанавливающей уровень отеля. Обычно этим занимается национальная ассоциация отелей. Она же и следит за соблюдением отелем предъявленных требований. Практика популярных с туристической точки зрения стран такова, что большинство крупных отелей старается войти в национальную ассоциацию, которая устанавливает стандарты отелей и сертифицирует их приблизительно по следующим критериям:1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.Альтернативная классификация отелейВ ряде стран существует альтернативная классификация гостиницВ Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие. HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.В Греции в отдельных регионах сохранилось обозначение отелей латинскими буквами:De Luxe аналогичны отелям 5* А - отелям 4* - 4+* В - отелям 3* - 3+*С - отелям 2*D - отелям 1*Удаленность отеля от моря (пляжа)Отели различаются также по следующему критерию:1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря; 2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.
Если Вы собрались компанией друзей, большой семьей, с сотрудниками фирмы и коллегами по бизнесу в поездку загород для отдыха или деловых переговоров остро становится вопрос о транспорте для перевозки большого количества людей.
В последнее время частные и корпоративные праздники не обходятся без аренды микроавтобусов.
Мы предлагаем транспортные услуги для организации любых корпоративных мероприятий. Заказав корпоративный транспорт, Вы можете быть уверены в качественном обслуживании своих сотрудников. Cотрудники хорошо отдохнут и обязательно найдут много общих интересов, помимо работы.
Аренда микроавтобуса - самое легкое решение проблемы доставки сотрудников компании к месту проведения мероприятия.
Если у Вас есть необходимость в регулярной перевозке работников до места работы и обратно – мы будем рады помочь Вам в этом!